Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Итоги выставки SIAL 2019


В Китае проводится огромное количество выставочных мероприятий как направленных в целом на поощрение экспорта или импорта, так и отраслевых. Самые известные из них – это экспортная Кантонская ярмарка (СIEF), которая проводится 2 раза в год и до сих пор не теряет своей популярности и SIAL- выставка, посвящённая импортным продуктам питания.

Эти площадки помогают оценить рыночную ситуацию в моменте, увидеть тенденции и главное – познакомиться с участниками рынка. Российским импортерам принять участие в китайских выставках на льготных условиях можно при поддержке Российского экспортного центра (сокращённо РЭЦ), деятельность которого направлена на поддержку отечественного производителя.

На данный момент Китай – одно из самых приоритетных направлений для отечественных компаний, занимающихся экспортом пищевой продукции В 2019 году в выставке SIAL приняли участие более 4 тысяч компаний со всего мира. Российский павильон был одним из самых крупных – на площади 1500 м2 расположились стенды 120 компаний-производителей. Были заключены крупные контракты на поставки российской продукции и различные соглашения, которые, несомненно, скажутся положительно на развитии отечественного экспорта. Так, например, компания “Славный мёд” заключила уже в первые дни выставки крупный контракт на поставку пробной партии своей продукции в Китай.


Российские компании представили самые разные виды продовольственных товаров: сухофрукты, мёд, молоко, мороженое, различные кондитерские изделия, травяные сборы и многое другое. Традиционно, российские сладости пользуются большой популярностью в Поднебесной.

Еще одно немаловажное событие – на выставке была представлены и отечественная продукция из мяса птицы. Как и в случае с молочной продукцией, это произошло впервые с момента снятия Китаем запрета на ввоз российского мяса и молока. Среди поставщиков молочной продукции присутствовали такие компании, как: ГК “ЭкоНива”, “Космос Групп”, “Лакталис Восток”, “Нева Милк” и другие. В выставке, также, приняли участие крупные российские производители мясной продукции – компании “Мираторг” и “Черкизово”. Также, на выставке присутствовало большое количество представителей малого и среднего бизнеса.

Конечно, не все контракты заключаются во время выставки, ведь главная задача участников – сбор информации и налаживание связей, которые должны впоследствии перерасти в бизнес. Поэтому каждой компании необходимо оценивать эффективность участия в выставках и помнить о том, что работа после выставки даже важнее, чем во время ее проведения, ведь именно от неё зависит конечный результат.

Чтобы выставка принесла мультипликативный эффект мы, также, рекомендуем во время ее проведения проводить дополнительные мероприятия, такие как пресс-конференции, клиентские семинары или фуршеты для гостей, по нашему опыту это положительно влияет на имидж компании и на конверсию потенциальных клиентов.

Следующая выставка SIAL пройдет в 2020 году, и мы рады предложить нашим клиентам особые условия – участие в выставке по льготным ценам, с дисконтом 30% от цены организатора. Мы рады помочь нашим клиентам в поиске новых партнёров и расширениям объемов бизнеса с Китаем.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1