В настоящее время Китай один из лидеров в мировой экономике. Важным фактором быстрорастущей экономике КНР является создание особых экономических зон (ОЭЗ). Одной из самых важнейших целей ОЭЗ – это создание благоприятных условий для развития компаний. Каждая экономическая зона имеет свою уникальную особенность.
Компания ЮГЛ представляет вниманию наших клиентов новую экономическую зону – Ляньюньган. Уникальная особенность Люньюньгана, как ОЭЗ заключается в том, что этот морской порт является начальной точкой концепции «Один пояс – один путь», в зоне сосредоточены логистические компании, ее задачей является развитие международных перевозок, создание для международных логистических компаний льготных условий. Поскольку среди клиентов нашей компании есть много игроков, занятых в сфере международной логистики, мы подготовили серию статей, в которых мы подробно расскажем об особой экономической зоне Льньюньган и о ее возможностях для бизнеса.
О городе и важной инфраструктуре:
- Город Ляньюньган расположен в центральном приморском районе Китая, на северо-востоке провинции Цзянсу.
- Ляньюньган является первым узловым прибрежным открытым городом экономического коридора трансевразийского континентального моста.
- Общая площадь территории составляет 7615 кв. км, морская акватория – 6677 кв. км, Общегородской валовый региональный продукт составляет примерно 280 млрд. юаней.
- Ляньюньган расположен в особом географическом районе Китая, соединяющем север и юг, восток и запад.
- Здесь имеются 3 сети национальных автомагистралей, 5 государственных и 9 провинциальных дорог, скоростная железная дорога, соединённая с общекитайской высокоскоростной железнодорожной сетью.
- В аэропорту «Байдабу» опертируют более 30 международных и внутренних авиалиний.
Ляньюньган – начальная точка экономического коридора «Один пояс – один путь».
Ляньюньган выступает в качестве государственного стратегического пункта – начальной точкой экономического коридора «Один пояс – один путь».
«Один пояс – один путь» – «Морской Шелковый путь XXI века», это государственная концепция КНР, целью которой является состыковать сухопутную транспортную сеть южных провинций Китая и стран юго-восточной Азии с основными портами региона и таким образом создать и расширить существующий морской транспортный мост для выхода продукции Китая и стран юго-восточной Азии на мировые рынки.
Трансеврайзийский континентальный мост простирается на запад через Китай, Казахастан, Турцию, Россию европейского города Роттердам в Нидерландах, общая протяженность составляет 10 900 км, он пересекает центральную часть двух континентов, соединяющих страны Азии и Европы, на долю которых приходится 26,6% от общей площади мировой суши и 36% населения мира.
На национальном уровне зона Ляньюньган получила поддержку со стороны государства, генеральный секретарь ЦК КПК Си Цзиньпин уделяет особое внимание этому проекта с 2009 года.
Премьер-министр Госсовета КНР, г-н Ли Кэцян заявил: «Китай готов предоставить логистические и складские услуги для государств-членов ШОС на восточном конце нового евразийского континентального моста в Ляньюньгане».
Сегодня международные железнодорожные рейсы из Ляньюньгана охватывают такие основные направления как Алма-ата, Астана, Ташкент и др. важные станции, затем разделяясь на два маршрута: Актау—морская трасса Каспийского моря—БТК (железная дорога Баку — Тбилиси — Карс) до Стамбула в Турции, или по континентальному мосту, пролегающему через территорию России до Германии. В среднем за сутки отправляется 1 железнодорожный состав.