Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Производство и экспорт китайского пива


proizvodstvo-piva-v-kitae-2Компания UGL предлагает ознакомиться с кратким обзором отрасли по производству пива в Китае. У нашей компании накоплен большой опыт проведения маркетинговых исследований, как детализированных, так и небольших по формату, что позволяет нашим клиентам регулярно получать обновленную информацию о состоянии определенных производственных отраслей КНР.По объему производства пива Китай вот уже на протяжении 12 лет занимает первое место в мире. Причем, благодаря росту пивного производства в Китае объем мирового производства пива ежегодно ставит новый рекорд 29 лет подряд. Согласно данным Статистического бюро Китая, в 2015 году Китай произвел 50,615 млрд литров пива, что на 3,25% больше по сравнению с 2014 годом. Стоит отдельно подчеркнуть тот факт, что в 2015 году объем импортированного пива впервые превысил объем экспортированного, увеличившись почти на 60% и достигнув 538 млн 300 тыс. литров.

В 2015 году в Китае насчитывалось 477 пивных производств, превышающих установленный масштаб. Тем не менее, пока Китай может называться самым крупным, но далеко не самым сильным производителем пива. Об этом свидетельствуют следующие факты. Если говорить о пиве среднего и высокого сегментов, то китайскому пиву принадлежит на китайском рынке всего около 20%, а остальные 80% поделены между иностранными марками пива. Так, например, Budweiser, Heineken, Carlsberg и другие крупные марки удерживают 70% китайского рынка пива в среднем и высоком ценовом сегментах. На международном рынке позиции китайского пива также пока оставляют желать лучшего. Объем экспорта китайского пива составляет лишь около 1% от общего объема производства, то есть основной объем пива реализуется и потребляется на внутреннем рынке. В экспортном бизнесе главную роль играет продукция под маркой «Tsingtao Beer» компании Tsingtao Brewery Company Limited, которая составляет около 50% от общего объема экспорта.

proizvodstvo-piva-v-kitae-3

Разумеется, даже говорить излишне о том, что история производства пива и культура потребления пива в Китае не столь богата, как в Германии и Чехии, но и в Китае уже давно сложились свои традиции пивоварения. История современного китайского пива берет начало с 1900 года, когда русский купец Рублевский построил в Харбине пивоваренный завод, ставший первым в Китае. В 1903 году британцы и немцы открыли в Циндао совместную пивоваренную компанию и начали варить пиво по немецкой технологии. В 1904 году китайцы открыли в Харбине первую собственно китайскую пивоварню под названием «Три провинции Северо-Восточного Китая» (кит.: «Дунбэйсаньшэн»). На сегодняшний день пиво является неотъемлемой частью жизни для большинства китайцев, причем их требования как потребителей постоянно растут. В результате этого в прошлом году объем импорта пива впервые превысил объем импорта вина. Среди импортных марок пива в Китае лидируют немецкие марки: немецкому пиву принадлежит треть рынка импортного пива в Китае.

За первые восемь месяцев 2016 года Китай экспортировал чуть более 192 млн литров пива (+12,4% по сравнению с аналогичным периодом) на сумму  842,4 млн юаней (+16,6%). Пиво «Циндао» как ведущая марка экспортируемого пива продается в 90 стран и регионов. Производители «Циндао» занимают почетное 6-е место в списке крупнейших производителей пива мира.

proizvodstvo-piva-v-kitae

Главными проблемам пивоваренной отрасли Китая являются следующие: достаточно большая зависимость от зарубежного сырья, в результате чего китайские производители не имеют полного контроля над ценообразованием, и практически полная насыщенность китайского внутреннего рынка, в результате чего предприятия вынуждены изыскивать способы активизировать экспортные поставки. Если на начальном этапе развития пивоваренная отрасль в Китае демонстрировала стремительные темпы роста, то сейчас наступил период зрелого развития, характеризующийся достаточно умеренными темпами роста. Пиво является продуктом широкого потребления, поэтому на него практически не влияют факторы политики. Развитие пивной отрасли в основном определяется субъективными потребностями потребителей. Так, например, массовое увлечение корейскими сериалами привело к резкому росту импорта корейского пива, а любовь к японской кухне «повысила» продажи японского пива и вина.

Как говорят эксперты, китайским производителям пива стоит задуматься над тем, как сделать китайское пиво частью «культурного экспорта» Китая и увеличить его популярность и продвигать на рынке безалкогольное пиво, пиво с китайскими травами народной медицины и т.д. Хотя в 2010-2015 годах экспорт китайского пива в страны Азии и Европы демонстрировал благоприятную тенденцию, главным рынком китайского пива по-прежнему остается рынок этнических китайцев. Основные поставки китайского пива идут в Сянган, Тайвань, Макао, США и Великобританию.

 

Основное производство пива в Китае сосредоточено в провинциях Шаньдун, Хэнань, Чжэцзян, Гуандун, Ляонин и Цзянсу. В настоящее время в Китае можно выделить трех крупных производителей пива, на долю производства которых приходится почти половина произведенного в КНР пива. Это компании Tsingtao Brewery Company Limited, Beijing Yanjing Beer Group, China Research Snow Breweres.

Компания UGL – маркетинговые исследования любой сложности.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1