Как сообщила недавно Ассоциация производителей канцелярских и спортивных товаров Китая (англ.: Chinese Stationary & Sporting Goods Association), в 2013 году объем экспортно-импортных операций, совершенных в отрасли по производству учебно-канцелярских принадлежностей и товаров для спорта, составил 30,81 млрд долларов США. При этом, объем экспорта достиг 28,252 млрд долларов США (+5,57% по сравнению с 2012 годом), а импорта – 2,552 млрд долларов (+7,43%).
В прошлом году Китай в основном экспортировал соответствующие товары в страны Азии и Европы, а также в США (всего 228 стран и регионов). Традиционные для Континентального Китая экспортные рынки, такие как США, ЕС, Япония и АР Сянган, лидируют по объему импортированных из Китая учебно-канцелярских принадлежностей и спорттоваров. В то же время, как стало очевидно в прошлом году, доля экспорта в ЕС, США и Японии стала уменьшаться, а торговля с быстро развивающимися странами АСЕАН и др., наоборот, набирает обороты.
Если раньше китайские предприятия отрасли по производству канцелярских и спортивных товаров в основном занимались OEM-производством, то в последние годы они стали продвигать собственные бренды. Завоевав определенную долю на зарубежных рынках и объединившись с крупными иностранными компаниями, производители смогли расширить свое присутствие на международном рынке и ускорить темпы интернационализации отрасли.