Logo_UGL-Corp_ru_new 1

uglc.ru@gmail.com

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Выставки в Китае: советы по подготовке


В Китае проходит огромное количество самых разных профильных выставок.

Одни из самых крупных: Кантонская Ярмарка – выставка импортных и экспортных товаров. В ней принимают участие порядка 25000 компаний со всего мира. SIAL – выставка  импортных продуктов питания. Сюда приезжают компании-производители, которые хотят поставлять свою продукцию в Китай. China Toy Expo  – крупная выставка детских игрушек и товаров. Pharm China – фармацевтическая выставка. Hong Kong Electronics Fair – гонконгская выставка электроники. Здесь можно увидеть последние разработки, которые еще не поступили в продажу.

Помимо крупных выставок, насчитывающих тысячи производителей со всего мира, существует и множество более узконаправленных мероприятий. Не так важно, закупает ли ваша компания китайские товары или вы хотите заняться экспортом в Китай своей продукции – выставки помогут заключить новые контракты, узнать о последних тенденциях в вашей сфере деятельности, наладить контакт с потенциальными покупателями.

Как подготовиться к выставке в Китае?

Поездка на выставку в Китай – мероприятие не из дешевых, поэтому очень важно подготовиться заранее, чтобы извлечь максимум пользы от ее посещения. В нашей статье мы хотим рассказать об основных моментах, которые стоит учесть, если вы собираетесь на выставку впервые.

– Выбор выставки. Нужно внимательно изучить все мероприятия, которые подходят профилю вашей компании, и выбрать именно ту, которая принесет наибольшую пользу. На сайтах выставок всегда есть фотографии, списки участников. Важно выбрать выставку, где представлены зарубежные компании. Также, многое зависит от региона, где проводится выставка.

– Заранее изучите план выставки, стенды, отметив заинтересовавшие вас компании. Как правило, площадь выставки очень большая, и лучше сразу знать, на какие стенды обратить внимание в первую очередь.

– Переводчик. Даже если вы хорошо знаете английский, переводчик все равно может понадобиться – представитель китайской компании может не владеть языком, да и договариваться будет проще. Важно нанять проверенного переводчика, в котором вы будете уверены – некоторые местные переводчики, при переговорах, могут встать на сторону соотечественника. Переводчик – это “лицо” вашей компании!

– Заранее заведите аккаунт в Wechatи подготовьте QR код для визитки или стенда компании. Вичат – это не просто мессенджер. Его используют и как рабочий инструмент, и как аналог электронной почты. А QR код поможет сразу же добавить ваши контакты. К аккаунту в Wechatстоит подойти серьезно, разместив там фотографии, указав профиль вашей компании, название на китайском и английском языках.

– Визитки и маркетинговые материалы. Они просто необходимы – раздавайте каталоги, берите больше визиток у других участников. Для большей эффективности, каталоги, все же, следует сделать электронными – с собой лучше взять только небольшое количество печатных. Главное, не забывайте, что информация должна быть как минимум на английском, а еще лучше – и на китайском.

– Если ваша компания хочет наладить экспорт продукции в Китай, образцы этой продукции обязательно нужно привезти с собой. Заодно, можно будет сразу получить отзывы, в том числе и по фирменному стилю и восприятию товара. Этот момент будет незаменим при разработке маркетинговой стратегии и продвижении бренда.Особое внимание следует уделить упаковке и внешнему виду своего продукта. Среди сотни похожих товаров Ваш будет выделяться, если у него будет особая история и интересные отзывы.

– Обязательно проверяйте выставку и полученную информацию о продукции или компании,  с которой вы намерены заключить сделку. Для участия в выставках китайские компании-производители нередко нанимают стороннего представителя – он будет расхваливать товар, но, на самом деле, не иметь о нем четкого представления. Если вы хотите заключить крупный контракт на поставку товаров или заказать ОЕМ производство, лучше, после выставки, съездить непосредственно на завод и уточнить все детали.

– Фотографируйте продукцию и записывайте цены. Многие экспоненты специально занижают цены, чтобы вызвать больше интереса на выставке, поэтому зафиксированная информация поможет вам в дальнейших переговорах.

Участие в выставках в Китае – занятие интересное и полезное для развития бизнеса. Может быть, не всегда удастся заключить выгодный контракт сразу, но вы обязательно получите полноценную информацию о новинках в отрасли, изменении спроса, обменяетесь контактами с новыми потенциальными партнерами. Самостоятельно планировать такую поездку может быть сложно и дорого без знания местной специфики. Наши специалисты помогут во всем разобраться, подобрать переводчика и сопровождающего, а также окажут необходимую юридическую помощь при заключении контрактов с китайскими партнерами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1