Logo_UGL-Corp_ru_new 1

uglc.ru@gmail.com

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Продажа продукции через Wechat и регистрация официального аккаунта


Wechat – не просто мессенджер. В Китае Вичат фактически заменил привычный нам Web–сюда не нужно заходить с помощью браузеров, а сайты и онлайн-магазин не расположены на отдельных хостингах и доменах.Многие до сих пор считают, что это просто «китайский мессенджер», вроде «наших» Вайберов и Ватсапов, но, по факту, Wechat – всеобъемлющее приложение, ставшее в Китае альтернативой тому, что мы называем «Интернет». К тому же, это еще и масштабная социальная сеть, где можно вести свой блог, создавать группы, общаться с подписчиками.

Большинство китайских компаний уже давно не разрабатывают отдельные сайты – они создают публичные аккаунты в Вичате и продают товары из приложения. Для иностранных компаний, желающих реализовывать свою продукции в Китае, это тоже актуально – помимо маркетплейсов, онлайн покупки китайские потребители совершают в основном в Wechat.

Личный аккаунт и аккаунт для бизнеса в Wechat – в чем разница?

Согласно правилам, нельзя просто зарегистрироваться в Вичате и начать продавать свои товары. Личный аккаунт такой возможности не предоставляет.
Официальный аккаунт – это аккаунт компании. Существует несколько различных типов таких аккаунтов, от которых зависит количество итоговых функций, которые вы сможете использовать.

1. Подписной аккаунт. Аналог группы в социальной сети – позволяет вести блог компании, делать рассылки подписчикам.

2. Сервисный аккаунт. С помощью него можно осуществлять деятельность интернет-магазина – принимать платежи, продавать товары, осуществлять рассылки и т.д. Обратите внимание, что большинство функций доступны только для верифицированных (т.е. официально подтвержденных) аккаунтов!

3. Корпоративный аккаунт. Здесь все очевидно – это особый аккаунт для общения внутри вашей компании. Распространенная ошибка считать корпоративный аккаунт аналогом сервисного – это совершенно другой тип, который, скорее, напоминает CRM, чем страничку компании для привлечения подписчиков.

Как создать магазин в Wechat

Для начала, вам потребуется верифицированный бизнес-аккаунт. Он открывает доступ ко всем необходимым функциям, в том числе, к Wechat mini Shop – специальному внутреннему приложению для создания онлайн-магазинов.После этого остается только заполнить свою страничку, разместить каталоги и подключить систему оплаты. Для оплаты товаров используется внутренняя платежная система – WechatPay.

Для продажи и рекламы товаров активно используются мини-программы. Мини-программы – это особая функция в Wechat, дающая дополнительные возможности для ведения бизнеса. По сути, они представляют из себя аналог обычных мобильных приложений, только без дополнительной установки – все функционирует внутри мессенджера. Мини-программы можно использовать, например, для создания каталогов, чтобы пользователь получил быстрый доступ к вашим товарам. Мини-программы в Wechat активно используют такие крупные компании, как Samsung, IKEA.

К сожалению, без верифицированного – т.е. подтвержденного сервисного аккаунта в Вичате все описанные в этой разделе функции будут недоступны.

Регистрация официального аккаунта в Wechat.

Есть различные способы регистрации бизнес-аккаунтов в Wechat.

Первый способ достаточно быстрый, но у него есть существенные минусы. Вы можете воспользоваться услугами посредника, чья компания уже имеет бизнес-лицензию в Китае. При этом, нельзя забывать, что ваш аккаунт будет принадлежать посреднику – ведь он зарегистрирован на его фирму! Такой способ подойдет, разве что, для «пробных» продаж – чтобы оценить, насколько востребованным будет товар, лучше ознакомиться с особенностями платформы и т.д.

Второй способ гарантирует, что ваш бизнес-аккаунт будет принадлежать именно вашей компании. Только этот вариант подходит для ведения долгосрочного бизнеса в Китае!

Итак, чтобы зарегистрировать официальный аккаунт в Вичат, необходимо сделать следующее:

1. Зарегистрировать свою компанию или представительство в Китае.

2. Открыть счет в банке на территории материкового Китая.

3. Также, необходима местная SIM-карта и ID китайского сотрудника.

Это основные этапы. На самом деле, процедура достаточно сложная. К тому же, не стоит забывать, что вся информация должна быть на китайском языке.

Наша компания предоставляет услуги по регистрации бизнес аккаунтов в Wechat без посредников – такой аккаунт будет принадлежать только вашей компании. В итоге, вы получите официальный верифицированный аккаунт без каких-либо ограничений.

Реклама в Wechat – раскрутка магазина и SMM

Самый действенный способ рекламы в Wechat – это SMM продвижение. Очень популярны в Китае «лидеры мнений» – блогеры с огромным количеством подписчиков, у которых можно заказать рекламу своего бренда. Подробнее об SMM продвижении мы уже писали в нашей статье – (ссылка на статью).

Рекламировать ваш бренд можно и вне Вичата – на других популярных платформах и даже оффлайн. Кстати, многие компании указывают на уличных рекламных плакатах QR код со ссылкой на свою группу или онлайн-магазин в Wechat–это тоже очень эффективный способ привлечения клиентов, если ваша маркетинговая стратегия предполагает оффлайн методы продвижения.

Функционал мини-программ, о которых мы писали выше, также, поможет увеличить узнаваемость вашего магазина.

Подробнее узнать о продвижении бренда в Китае и о различных способах раскрутки магазина можно на нашей специальной страничке.

Наша компания уже много лет занимается регистрацией компаний и представительств в Китае, созданием интернет-магазинов в Wechatи на маркетплейсах, а также оказывает комплексные услуги Digital-продвижения в Китае.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1