Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

За первое полугодие прибыль легкой промышленности Китая выросла на 11%


За первые шесть месяцев 2014 года прибыль легкой промышленности Китая выросла на 11,19%, причем темпы роста прибыли превысили темпы роста доходов от основной деятельности на 1,02 процентного пункта. Хотя чисто номинально показатели растут, общая ситуация свидетельствует о том, что отрасль развивается на нижнем пределе умеренного диапазона.

В настоящее время легкая промышленность Китая стоит перед рядом сложных вызовов, таких замедление роста потребления, повышение себестоимости рабочей силы и охраны окружающей среды, протекционистские меры, которые предпринимают страны в отношении экспортируемых Китаем товаров, и т.д. Все это оказывает негативное влияние на темпы развития отрасли. Суммарные доходы от основной деятельности в легкой промышленности за первое полугодие составили 10,21 трлн юаней, это на 10,17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Как считает сотрудник Академии общественных наук Китая Ван Тунсань, на фоне замедления темпов роста важность продвижения собственных брендов становится тем более очевидной. Именно количество самостоятельных брендов является главным показателем уровня зрелости и самодостаточности отрасли. Китай должны называть «всемирной фабрикой» не только потому, что большинство крупных китайских производителей имеет контракты на производство продукции под иностранными брендами, но и потому, что собственно китайские бренды занимают уверенные позиции на зарубежных рынках и пользуются известностью среди потребителей. Китай ежегодно теряет около 1 трлн долларов США в связи с теми или иными вопросами, напрямую или косвенно связанными с брендами.

Чтобы помочь предприятиям легкой промышленности преодолеть трудности и ускорить темпы развития, Торговая палата по экспорту и импорту продукции легкой промышленности и прикладных искусств Китая (англ: China Chamber of Commerce for Import and Export of Light Industrial Products and Arts-Crafts, сокращенно CCCLA) в последние годы предпринимает активные шаги по расширению внутреннего и внешнего сбыта. Например, в последние четыре года CCCLA неоднократно организовывала поездки представителей соответствующих компаний для изучения особенностей зарубежных рынков, расширения своего присутствия на этих рынках и повышения количества заключенных сделок. Так, представители более 200 китайских предприятий, занимающихся производством мебели, обуви, сумок и чемоданов, керамики, игрушек и стекла, за это время посетили 20 с лишним стран и регионов и заключили договоры о покупке исходных материалов, сотрудничестве с местными компаниями в области совместного изучения, разработки и дизайна продукции, открытии дочерних предприятий для оптимизации продаж и т.д.

Кроме того, в последние годы CCCLA организует множество выставок легкой промышленности в стране и за рубежом и приглашает на них иностранные компании, поощряя их к плодотворному сотрудничеству с китайскими производителями. Среди этих выставок можно перечислить Шанхайскую международную выставку товаров для дома и предметов мебели класса «люкс» (англ.: LuxeHome Shanghai), Шанхайскую международную выставку канцтоваров и товаров для офиса (англ.: Paperworld China), Шанхайскую международную выставку упаковки для товаров класса «люкс», Ханчжоускую международную выставку товаров для активного отдыха и спорта (англ.: Outdoor Lifestyle Hangzhou), Китайскую международную выставку товаров по уходу за волосами (англ.: China International Hair Products Fair), Пекинскую международную выставку модной обуви и аксессуаров (англ.: Top Shoes & Fashion Accessories Beijing) и др.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *









Развернутый джипег отзыва1