За первые семь месяцев 2015 года объем экспорта китайского домашнего текстиля вновь продемонстрировал падение, причем масштаб снижения в совокупности еще больше увеличился. В денежном выражении объем экспорта составил 14,55 млрд долларов США, снизившись на 5,1%, а в количественном выражении опустился на 3%; экспортные цены в среднем снизились на 1,1%.
Домашний текстиль, к которому традиционно относят постельное белье, пледы, покрывала, накидки для мебели, салфетки, полотенца и т.д., – это текстиль для домашнего пользования. Иногда его также называют декоративным текстилем. Вместе с промышленным текстилем и одеждой из текстиля домашний текстиль является главным столпом китайской текстильной промышленности и играет важную роль в деле развития отрасли. По мере смены модных тенденций и изменения предпочтений потребителей китайские производители, которые часто ездят по миру, регулярно посещают международные выставки текстиля, учатся у иностранных компаний и заимствуют их технологии, стали по-иному подходить к дизайну, выпускать индивидуализированные текстильные товары, рассчитанные на те или иные группы покупателей, и обращать внимание на функциональность и экологичность используемых материалов. Благодаря этому они получили возможность выхода на зарубежные рынки и закрепили там свои преимущества. В Китае хорошо известны такие марки домашнего текстиля, как LUOLAI, FUANNA, MENDALE, MERCURY, VIOLET, BEYOND, SUNVIM, KAISHENG, YUYUE и др. Кроме того, не нужно забывать, что многие иностранные марки по-прежнему отшивают продукцию на китайских фабриках, работающих по OEM-контрактам.
Экспорт китайского домашнего текстиля в США растет довольно быстрыми темпами, а вот в Японию продолжает серьезное падение. С января по июль Китай экспортировал в США домашний текстиль на 4,15 млрд долларов (+11,5%), экспорт в страны ЕС несколько снизился, составив 2,42 млрд долларов (-5,6%), а в Японию, которая раньше была крупным рынком для китайской текстильной продукции, упал аж на 17,5%, оказавшись на отметке в 1,35 млрд долларов.
Если проанализировать межконтинентальный рынок, то ситуация там складывается довольно удручающая. Экспорт домашнего текстиля в страны Азии также не миновало снижение: в денежном выражении экспорт снизился на 8,7%, лишь немногим превысив 5 млрд долларов, при этом падение экспорта в страны АСЕАН, которые являются традиционными торговыми партнерами Китая, достигло 5,6% (1,21 млрд долларов). Только в африканские страны экспорт немного вырос, увеличившись на 0,6%, а в латиноамериканские страны уменьшился всего на 3,7%.
Что касается провинций и городов в восточной части Китая, которые издавно являются основными поставщиками домашнего текстиля за рубеж, то ситуацию в области производства и экспорта там можно назвать вполне стабильной. А пров. Гуандун (Южный Китай), несмотря на общее падение объемов соответствующего экспорта в стране, даже смогла добиться крупного увеличения объемов экспортных поставок. На предприятиях пров. Чжэцзян, пров. Шаньдун, пров. Цзянсу и Шанхая, выступающих четырьмя главными районами производства экспортного текстиля, было зафиксировано как небольшое снижение, так и незначительное повышение объемов экспорта: на первых двух экспорт снизился на 1,1% и 5,3%, соответственно, а на других вырос на 0,3% и 0,6%. В то время как Гуандуну, занимающему пятую позицию в списке крупнейших китайских экспортеров домашнего текстиля, за обозначенный период удалось увеличить объем экспорта на 25,5%.
Общая тенденция падения объемов экспорта затронула предприятия в центрально-западных и северных районах Китая. В пров. Хэйлунцзян, пров. Цзилинь, АР Внутренняя Монголия масштаб падения превысил 50%.
Наша компания имеет прочные связи с китайскими поставщиками домашнего текстиля. Нужно сказать, что в последнее десятилетие китайские производители совершили большой рывок и вырвались далеко вперед как по качеству, так и по дизайну текстильной продукции, сохранив при этом вполне приемлемые цены. Вы можете заказать у них партию продукции под собственным лейблом, задав ее внешний вид и используемые материалы, или просто закупить производимый фабрикой товар для дальнейшей реализации в своей стране. В любом случае мы готовы предоставить нашим клиентам полное сопровождение при заключении контракта или даже взять подбор производителей и организацию доставки выбранного в соответствии с пожеланиями заказчика товара на себя, сэкономив ваше время и ресурсы. Обращайтесь в UGL! Мы сделаем ваш бизнес с Китаем более прибыльным и комфортным.
Наша компания имеет прочные связи с китайскими поставщиками домашнего текстиля. Нужно сказать, что в последнее десятилетие китайские производители совершили большой рывок и вырвались далеко вперед как по качеству, так и по дизайну текстильной продукции, сохранив при этом вполне приемлемые цены. Вы можете заказать у них партию продукции под собственным лейблом, задав ее внешний вид и используемые материалы, или просто закупить производимый фабрикой товар для дальнейшей реализации в своей стране. В любом случае мы готовы предоставить нашим клиентам полное сопровождение при заключении контракта или даже взять подбор производителей и организацию доставки выбранного в соответствии с пожеланиями заказчика товара на себя, сэкономив ваше время и ресурсы.