Маркетинговые услуги в Китае
Мы предлагаем услуги по развитию и продвижению бренда, вывода нового продукта на рынок
Аналитика рынка
Digital продвижение
E-commerce
Продвижение бренда в оффлайн
Бесплатный звонок РФ
Мы предлагаем услуги по развитию и продвижению бренда, вывода нового продукта на рынок
Аналитика рынка
Digital продвижение
E-commerce
Продвижение бренда в оффлайн
SEO продвижение в китайских поисковых сетях (Baidu и другие поисковые системы)
Разработка аккаунтов в социальных сервисах и комплексное SMM продвижение (создание аккаунта, раскрутка, реклама у лидеров мнений, блогеров)
Брендинг и разработка сайта или странички вашего бренда, наполнение контентом на китайском языке
Event маркетинг (событийный маркетинг)
Наружная реклама в крупных городах Китая
Привлечение KOL, селебрити (амбассадор бренда)
Реклама в СМИ
Реальное присутствие в Китае: мы в курсе реалий и спроса
Мы осуществляем полный цикл развития и продвижения бренда
Работаем с крупными российскими корпорациями
В команде специалисты носители китайского языка
Маркетинговое услуги в Китае - это, анализ емкости рынка, каналов сбыта, конкурентной среды, целевой аудитории
1
Разработка бренда, позиционирование товара (брендинг)
2
Фокус-группы или онлайн-опросы для анализа восприятия бренда
3
Разработка маркетинговой стратегии (краткосрочная на 2-4 месяца
и долгосрочная на 1-2 года)
4
Комплексное продвижение - реклама в онлайн и оффлайн каналах
5
Пищевая продукция (кондитерская продукция, продукция АПК, безалкогольные напитки)
Алкогольная продукция (тихие, игристые вина, настойки,бальзамы)
Косметическая продукция (уходовая и декоративная косметика, парфюмерия)
Промышленные изделия (мед.оборудование)
Исследования инфраструктуры и логистики (ж/д, морские, авто перевозки; грузы в контейнерах).
Проведено 5 фокус-групп в г. Пекине и Шанхае по восприятию названия и дизайна бренда,анализу ассоциативного ряда, восприятию дизайна этикетки и внешнего вида продукта. Целевая аудитория: активные конечные потребители вин, включая женщин и мужчин в возрасте 30-65 лет. Фокус-группы проводились путем глубинного интервью и работы в группах согласно гайду под руководством модератора, с последующим транскриптом полученных материалов.
Результат: сформулировано название и выбран дизайн бренда; отобраны этикетки и внесены корректировки во внешний вид продукта. Полученные выводы оказались весьма отличны от ожиданий клиента и предположений в отношении выбора целевой аудитории.
Данный кейс подтверждает необходимость предварительной подготовки и тестирования названия, продукта, а также упаковки непосредственно для конечного потребителя на территории КНР.