Регистрация российской косметики в Китае
При выходе на китайский рынок наши клиенты часто сталкиваются с необходимостью адаптации бренда. Потребители в Китае в основном говорят и читают только по-китайски.
Бесплатный звонок РФ
Гибридное управление офисом является актуальной темой для многих российских компаний, особенно для тех, которые работают в международном масштабе.
В данной статье мы рассмотрим пример нашего клиента – российской компании, которая сотрудничает с китайским производителем оборудования и применяет гибридную модель управления офиса для поддержания своего бизнеса в современных реалиях.
Это наличие китайской компании, которая имеет реальный офис и консолидированный склад в КНР, которая закупает товар или оборудование у китайских поставщиков и занимается его экспортом в РФ и все это происходит удаленно, при покупке товара или оборудования. Такая компания покупает товар или оборудование с НДС 17% и имеет право вернуть 13-17%.
Российская компания была дилером китайского производителя оборудования на территории РФ. Однако, после введения санкций китайский поставщик отказался от прямых поставок в РФ. Чтобы сохранить бизнес, наша компания предложила решение – открыть дочернюю компанию в Китае, через которую будут осуществляться закупки в юанях, включая НДС, и экспорт продукции под брендом клиента в РФ. Однако, для успешной работы китайской компании необходимо было решить множество организационных и юридических вопросов, связанных с регистрацией и ведением бизнеса в Китае, таких как бухгалтерского учета, возврат НДС и помощь в оформлении и пересылке документов по поставкам. Это существенно облегчило работу нашего клиента и позволило ему сконцентрироваться на своих основных задачах – организации закупок и логистики.
Гибридное управление офиса позволяет российской компании сохранять свои бизнес-отношения с китайским производителем оборудования и продолжать получать продукцию. Компании сохраняют своих клиентов и продолжают реализовывать свои проекты, несмотря на ограничения, налагаемые санкциями.
Для поддержания деятельности китайской компании в удаленном режиме, бизнесу понадобятся следующие услуги регистрация дочерней компании в Китае в соответствии с местными законами, ведение бухгалтерского учета, возврат НДС, помощь в оформлении и пересылке документов по поставкам.
Гибридное управление офиса является эффективным решением для компаний, которые работают в условиях ограничений, налагаемых санкциями.
Наша команда экспертов организует все необходимые процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Мы уверены, что наша услуга поможет вам добиться успеха в бизнесе и обеспечит надежность и безопасность в стабильной работе вашего бизнеса.
Другие проекты компании UGLC:
При выходе на китайский рынок наши клиенты часто сталкиваются с необходимостью адаптации бренда. Потребители в Китае в основном говорят и читают только по-китайски.
Выбран логотип компании, отобраны бренды и упаковка для продукции, зарегистрирована структура в КНР, подобран штат сотрудников, запущена работа по импорту продукции в КНР.
Проведен глубокий анализ функционирования системы трансграничной электронной торговли, проведен интервью с участниками и экспертами отрасли, подготовлен подробный отчет по вопросам налогового, таможенного и валютного
Подготовлен подробный отчет по требованиям и процедурам импорта пищевой продукции на территорию КНР.
Дочерняя компания успешно зарегистрирована и функционирует
Представительство компании успешно зарегистрировано и функционирует
Продукция компании успешно продается в ряде китайских городов
В сентябре 2011 года получена лицензия Министерства Сельского Хозяйства КНР на импорт пищевых добавок; подписаны договора на поставку 500 тонн рыбной муки ежемесячно.
Продажи продукции начались во второй половине 2006 г., за 2006 г-2013г. было продано в общей сложности около 700 детекторов, на сумму более 5 млн.