Logo_UGL-Corp_ru_new 1

info@uglc.net

/

Бесплатный звонок РФ

Бесплатный звонок РФ

Кейсы компании UGL

Главная страница » Кейсы компании UGL » Гибридный офис российской компании в Китае

Гибридный офис российской компании в Китае

Гибридное управление офисом является актуальной темой для многих российских компаний, особенно для тех, которые работают в международном масштабе.
В данной статье мы рассмотрим пример нашего клиента – российской компании, которая сотрудничает с китайским производителем оборудования и применяет гибридную модель управления офиса для поддержания своего бизнеса в современных реалиях.

 

Гибридный офис в Китае

 

Это наличие китайской компании, которая имеет реальный офис и консолидированный склад в КНР, которая закупает товар или оборудование у китайских поставщиков и занимается его экспортом в РФ и все это происходит удаленно, при покупке товара или оборудования. Такая компания покупает товар или оборудование с НДС 17% и имеет право вернуть 13-17%.

 

История российской компании с гибридным офисом

 

Российская компания была дилером китайского производителя оборудования на территории РФ. Однако, после введения санкций китайский поставщик отказался от прямых поставок в РФ. Чтобы сохранить бизнес, наша компания предложила решение – открыть дочернюю компанию в Китае, через которую будут осуществляться закупки в юанях, включая НДС, и экспорт продукции под брендом клиента в РФ. Однако, для успешной работы китайской компании необходимо было решить множество организационных и юридических вопросов, связанных с регистрацией и ведением бизнеса в Китае, таких как бухгалтерского учета, возврат НДС и помощь в оформлении и пересылке документов по поставкам. Это существенно облегчило работу нашего клиента и позволило ему сконцентрироваться на своих основных задачах – организации закупок и логистики.

 

Преимущества гибридного управления офиса

 

Гибридное управление офиса позволяет российской компании сохранять свои бизнес-отношения с китайским производителем оборудования и продолжать получать продукцию. Компании сохраняют своих клиентов и продолжают реализовывать свои проекты, несмотря на ограничения, налагаемые санкциями.

 

Услуги, которые понадобятся клиенту

 

Для поддержания деятельности китайской компании в удаленном режиме, бизнесу понадобятся следующие услуги регистрация дочерней компании в Китае в соответствии с местными законами, ведение бухгалтерского учета, возврат НДС, помощь в оформлении и пересылке документов по поставкам.

 

Заключение

 

Гибридное управление офиса является эффективным решением для компаний, которые работают в условиях ограничений, налагаемых санкциями.

Наша команда экспертов организует все необходимые процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Мы уверены, что наша услуга поможет вам добиться успеха в бизнесе и обеспечит надежность и безопасность в стабильной работе вашего бизнеса.

Другие проекты компании UGLC:

2019

ПАО Абрау Дюрсо

Выбран логотип компании, отобраны бренды и упаковка для продукции, зарегистрирована структура в КНР, подобран штат сотрудников, запущена работа по импорту продукции в КНР.

Подробнее...
2019

ООО КДВ Групп

Проведен глубокий анализ функционирования системы трансграничной электронной торговли, проведен интервью с участниками и экспертами отрасли, подготовлен подробный отчет по вопросам налогового, таможенного и валютного

Подробнее...








Развернутый джипег отзыва1