Сценарии развития отношений с фабриками в Китае, как найти подходящее предприятие, заинтересованность китайских партнёров в работе с иностранным клиентом, общий, технический и финансовый анализ фабрик в КНР
Сценарии развития отношений с фабриками в Китае, как найти подходящее предприятие, заинтересованность китайских партнёров в работе с иностранным клиентом, общий, технический и финансовый анализ фабрик в КНР
Рынок продукции, поставляемой из Китайской Народной Республики, настолько многолик, что для его изучения не хватит и нескольких лет (товары из Китая по низким ценам буквально заполонили прилавки мира). Здесь встречаются как добросовестные и надежные партнеры-производители, так и ловцы быстрых и легких денег. Впрочем, данное явление характерно не только для КНР, но также наблюдается и в
Для обычного потребителя Китай чаще всего ассоциируется с дешевой, но не очень качественной продукцией. Это представление берет свое начало с конца 90-х готов прошлого века, когда российские рынки заполнила китайская продукция не лучшего качества, но по очень низкой цене.
Ни для кого не секрет, что Китай уже давно является лидером по производству самых разнообразных товаров. Кроме того, многие известные американские и европейские компании имеют свои заводы и фабрики в Китае или же размещают заказы на партнерских предприятиях в Китайской Народной Республике.
В настоящее время Китайская Народная Республика играет, пожалуй, одну из самых или даже самую важную роль в международной экономике. На протяжении долгого времени именно экспорт являлся главной движущей силой экономического развития Китая.
– стратегия продаж и стимулирование сбыта в Китае, создание и развитие инфраструктуры поставок и продаж в КНР, юридическая и рекламная поддержка, логистика и финансирование поставок.
Снижение рисков получения некачественного товара из Китая, инспекция поставок от китайского производителя, контроль сроков производства и отгрузки продукции, ведение претензионной работы, отстаивание интересов и компенсации убытков
Схемы покупки товаров оптом в Китае, важность маркетинговго анализа рынка для оценки ликвидности продукта, недостатки и преимущества видов импорта, контрактные условия работы с китайскими предприятиями
OEM (Original Equipment Manufacture) – это производство продукции по Вашим техническим требованиям и под Вашим брендом. Производство таких товаров сегодня преимущественно осуществляется на территории КНР на контрактной основе. Представленная бизнес-модель позволяет значительно сэкономить бюджет, ведь нет необходимости вкладывать деньги на закупку производственных мощностей, найм персонала, организацию производственного процесса и вложение оборотных средств. Все это уже
Территориальная товарная структура китайских заводов, тенденции перемещения производства в Китае из южных провинций на север и запад, проблемы нехватки энергоресурсов, удорожания рабочей силы и увеличения издержек заводов Китая.