Самое важное для продвижения определенного бренда не китайского производства на рынок Китая – эффективное позиционирование продукта и разработка эффективной стратегии торговли.
СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Исследование рынка Китая позволит получить детальную информацию о местных и иностранных брендах, объемах и структуре рынка, уровне цен, конкурентах, каналах продвижения товаров на рынок. Анализ этих данных позволит правильно выбрать рыночную стратегию поставок и торговли, что обеспечит оптимальное вхождение на рынок Китая.
СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСТАВОК И ПРОДАЖ
Мы подбираем партнеров, которые смогут обеспечить поставку, хранение, переработку, доставку продукции и продажу ее покупателям. Это могут быть импортеры или дистрибьюторы, осуществляющие продажи через свою дилерскую сеть и заинтересованные в расширении своего ассортимента за счет новых поставок, имеющие офисы продаж, склады, сервисный центр и обладающие другими возможностями.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
По каждому проекту дается оценка различных рисков, в том числе при осуществлении поставок товаров в Китай, проводятся консультации по законодательной базе, составляется оптимальная схема организационно-правовой структуры Вашего бизнеса в Китае. Специально для проекта составляются контракты, отвечающие требованиям международного права и китайского законодательства.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОСТАВОК
Пользуясь нашими услугами, клиенты могут предоставлять своим дилерам частичную или полную отсрочку платежа за счет использования кредитных продуктов российских и китайских банков. Оплата международных поставок на рынок Китая и таможенных платежей в КНР также возможна с отсрочкой.
РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА
На основе исследований и анализа рынка Китая, мы предлагаем медиа-план, направленный на увеличение поставок и продаж, активизации торговли и узнаваемости бренда. Он будет способствовать продвижению товара на рынок Китая через участие в выставках, размещение рекламы в специализированных изданиях, проведение рекламных акций для целевой группы потребителей и других мероприятий, предложенных в ходе реализации проекта по созданию бренда.