Мы проводим комплексные исследования, направленные на анализ ассортимента, эффективность маркетинговых мероприятий, ценообразование.
Как правило, эти методики относятся к “полевым” исследованиям и позволяют детально изучить эффективность продаж вашей продукции.
Анализ ассортимента
Исследование ассортимента продукции позволяет установить причины популярности одних товаров по сравнению с другими, выявить продукты, пользующиеся наибольшим спросом. Также, по результатам анализа наши клиенты могут расширить свой ассортимент, чтобы соответствовать тенденциям рынка и повысить интерес покупателей к своей продукции.
Анализ каналов продаж
Это очень важное исследование для любой компании. С помощью детального анализа мы предоставим данные, которые покажут наиболее предпочтительные каналы продаж для конкретного бизнеса. В результате компания может оптимизировать свои расходы, исключив “ненужные” и повысив качество каналов продаж.
Анализ цен (розничных и оптовых)
Аналитика цен включает ряд мероприятий, в том числе, сравнение с конкурентами, соотношение цен на вашу продукцию и тенденций рынка. Это исследование помогает быть в тренде, не упустить прибыль и не “вылететь” с рынка из-за более высокой стоимости продукции по сравнению с другими предложениями.
Анализ рекламы
Мы детально исследуем эффективность рекламы и проведенных промо акций наших клиентов. Исследование поможет выявить сильные и слабые места рекламных мероприятий, оценить их эффективность и влияние на количество продаж.
Анализ маркетинговых мероприятий
Анализ маркетинговых мероприятий схож с нашей услугой по анализу рекламы, но является более объемным. Мы проводим исследование всех проведенных мероприятий и их влияние на рост продаж. В результате Вы получаете “дорожную карту”, которую можно использовать при планировании дальнейшей маркетинговой активности.