Задайте нам вопрос

    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Медиа центр



      Помощник малому и среднему бизнесу! Куайринг – это платежная система для безналичной оплаты товаров и услуг с помощью QR – кода, осуществляемая с помощью системы быстрых платежей (БСП). Главное отличие куайринга от эквайринга заключается в возможности моментального получения средств с помощью QR – кода на счет продавца без использования терминалов. В случае с торговым эквайрингом

      Недавно по одному из запросов мы произвели закупку образцов QR-дисплеев для считывания QR-кодов. Куайринг — почти тоже самое, что эквайринг, только дешевле (Подробнее здесь). В связи со спецификой запроса очень немногие организации в КНР занимаются производством данных девайсов. Компании UGL удалось найти 4х крупных производителей и закупить образцы, которые полностью соответствовали потребностям клиента. Дисплеи для

      Недавно мы начали работать с клиентом из Армении, который планирует начать сотрудничество с Китаем. Работа началась с проверки китайского партнёра и аудита производственного предприятия. Помимо обычных, параметры — проверки документов компании, состояния производственных, складских помещений и оборудования. Тщательная проверка выявила особенности оформления экспорта на предприятии, также были прояснены некоторые вопросы сертификации. Наша команда сработала оперативно.

      «Почта России» увеличила подписной каталог с 5050 изданий в 2020 году до 5090 к первому полугодию 2021 года. Партнерство также расширилось: сейчас с компанией сотрудничают 2200 издателей — это на 13% больше, чем в 2020 году, сообщила пресс-служба компании. 77% печатных изданий продается по подписке «Почты России» — такой показатель компания выявила в 2020 году. Издатели размещают свою продукцию в каталогах, в приложении и на сайте

      В начале июля этого года компания UGL успешно произвела отгрузку 10 контейнеров с игрушками. Отгрузки были произведены в условиях сложной ситуации с транспортом — большого дефицита контейнеров в Китае. Несмотря на то, что дефицит контейнеров под затарку экспортными грузами в Китае более-менее стабилизировался по сравнению с мартом текущего года, сегодня он ощущается гораздо острее. Текущие

        Иностранные компании, выходящие на китайский рынок (даже те, которые добились успеха в других странах), должны помнить об уникальных правилах, касающихся защиты интеллектуальной собственности в Китае. Правила простые: даже хорошо известные бренды не будут в безопасности, если не зарегистрируют свою интеллектуальную собственность.   Регистрация бренда = защита бренда   Ваш бренд — это символ и

      19 мая управляющий партнёр UGL Киприянов Виталий посетил Калужскую область. В ходе поездки он встретился с руководством Индустриального парка «Ворсино», «Грабцево» и Особой экономической зоны «Калуга». «Фрейт Вилладж Ворсино» расположен на северо-востоке региона, на границе Калужской и Московской областей, вдоль трассы М-3 «Москва-Киев» и сочетает в себе три вида транспорта – авто, авиа и железнодорожный

      Торговая марка (товарный знак, торговый знак, знак для товаров и услуг, логотип, брэнд) — это любое обозначение или любая комбинация обозначений, с помощью которых выделяют и обозначают товары и услуги конкретного производителя. К торговым знакам относятся любые орнаменты, знаки, иероглифы, имена собственные, цветовые сочетания и т.д. Также, товарная марка может быть представлена в трехмерной форме

      В начале апреля наша компания провела обширное исследование в области технически функционального текстиля по заказу одного из наших клиентов в Белоруссии. Особенность этого текстиля заключается в том, что у его есть своё ноу-хау среди защитного текстиля для фасадов зданий. Он служит защитой от атмосферных осадков, перепадов температур, колебаний ветров и пожаров. В поисках надёжного поставщика

      Руководство Компании UGL провело вебинар 6 апреля 2021 г. вебинар «Маркетинг рынка Китая: виды исследований, методики и результаты проведения» для клиентов малого и среднего бизнеса Альфа-Банка. На вебинаре была представлена информация по экономической ситуации в Китае, подробно описаны виды маркетинговых исследований, используемый инструментарий. Кроме этого компания UGL привела примеры практического применения маркетинговых исследований при выходе