Стандарты качества на производственных предприятиях Китая, товарная номенклатура и цены, ориентирование товаров на внутренний и внешний рынок, предубеждения конечных потребителей относительно качества китайских товаров.
Пекин:
+7 (495) 987-32-88
+86 10 651-296-97
+86 10 651-296-67
9-18 GMT+8
Москва: 8 800 777-61-98
Стандарты качества на производственных предприятиях Китая, товарная номенклатура и цены, ориентирование товаров на внутренний и внешний рынок, предубеждения конечных потребителей относительно качества китайских товаров.
Особенности оптовой покупки товаров в Китае, китайское качество и оригинальность товаров, производство китайских подделок, авторские права и лицензии, стандарты в Китае
Методы сбора информации о производителе в Китае, посещение партнера, оценка и анализ производственных возможностей, техническая оценка производителя в Китае, как наладить длительные деловые взаимоотношения с производителем
Поиск, адреса и анализ поставщиков Китая, сбор и анализ информации о поставщиках товаров и оборудования в Китае, проверка потенциального поставщика в Китае.
Территориальная товарная структура китайских заводов, тенденции перемещения производства в Китае из южных провинций на север и запад, проблемы нехватки энергоресурсов, удорожания рабочей силы и увеличения издержек заводов Китая.
Сценарии развития отношений с фабриками в Китае, как найти подходящее предприятие, заинтересованность китайских партнёров в работе с иностранным клиентом, общий, технический и финансовый анализ фабрик в КНР
OEM (Original Equipment Manufacture) – это производство продукции по Вашим техническим требованиям и под Вашим брендом. Производство таких товаров сегодня преимущественно осуществляется на территории КНР на контрактной основе. Представленная бизнес-модель позволяет значительно сэкономить бюджет, ведь нет необходимости вкладывать деньги на закупку производственных мощностей, найм персонала, организацию производственного процесса и вложение оборотных средств. Все это уже
Как найти в Китае качественные товары с невысокой ценой, проведение анализа цен на товары из Китая и проведение маркетингового исследования целого сегмента рынка, поиск и оценка предприятий и потенциальных китайских партнеров