Если Вы собираетесь выходить со своим товаром на китайских рынок, местные e-commerce площадки станут оптимальным вариантом. Мы в курсе особенностей всех главных площадок электронной коммерции в Китае и поможем быстро и эффективно создать ваш собственный онлайн-магазин для начала продаж!
Мы предлагаем:
Создание онлайн-магазина на любой выбранной площадке
Разработку фирменного стиля и адаптацию бренда под китайский рынок
Полную поддержку работособности магазина, включая создание контента и общение с покупателями
Мы работаем с разными e-commerce площадками в Китае, среди них:
TMALL Global
TAOBAO
JING DONG
Продажа товаров через WeChat
Помимо крупных e-commerce площадок в Китае популярна продажа товаров через различные социальные сети. Одной из самых популярных систем является WeChat. Это не просто мессенджер – на его базе можно создать полноценную страницу для продажи товаров и продвижения продукции. Наши специалисты проконсультируют относительно возможностей платформы для вашего бизнеса и помогут создать бизнес-аккаунт в WeChat для продажи продукции.
Этапы создания и продвижения интернет-магазина
Планирование стратегии
Бизнес-план
Детальный анализ данных клиента по продукту
План по разработке и дизайну магазина
План по размещению товара на полке
Анализ конкурентов
Регистрация на маркетплейсе
Выполнение регистрационных процедур, подключение платежных систем
Подготовка документов со стороны клиента
Перевод контента на китайский язык
Коммуникация с маркетплейсом
Дизайн и оформление магазина
Разработка структуры разделов магазина
План размещения и композиции блоков
Креативный дизайн, позиционирование продуктов, разработка интерактивных функций и т.д.
Разработка и оформление главной страницы
Как стоится стратегия маркетингового продвижения на китайских маркетплейсах?
Внутреннее маркетинговое продвижение.
На этапе согласования акция всех рекламных мероприятий производится расчет доходности от вложений на рекламу.
Проведение акций в рамках категории, к которой относится магазин клиента
Планирование и реализация маркетинговых акций
Планирование и реализация ежедневных мероприятий
Креативный план мероприятий по продвижению
Привлечение и оптимизация инструментов платной рекламы, включая контекстную
Внутренняя SEO оптимизация
Продвижение в рамках страницы
E-mail рассылки
Внешнее маркетинговое продвижение
Привлечение трафика из других маркетплейсов (например, если магазин создан на Tmall Global, мы привлекаем дополнительный трафик с Taobao и наоборот)
Продвижение и оптимизация через платные рекламные инструменты
Запуск прямых эфиров на странице
Продвижение за пределами страницы магазина
Прямой эфир за пределами страницы магазина
Работа с группой подписчиков
Работа с внутренними контент каналами (You hao huo, Taobao toutiao)
SMM продвижение
Привлечение лидеров мнений за пределами страницы
Продвижение в популярных сервисах, таких, как Wechat, Weibo, Tik-Tok и т.д.
Продвижение через специальные группы и коммьюнити
Продвижение через короткие видеоролики, увеличение числа появлений товара в масс-медиа
Дополнительные услуги
Наша компания, также, предлагает дополнительные услуги клиентам, желающим продавать свою продукцию через китайские Ecommerce площадки.
Помощь в организации поставок и хранения товаров.
Общение с клиентами через call-центр и техподдержку (подключаем носителей языка).
Регистрация торговой марки, филиала компании в Китае и Гонконге.
О других возможностях продвижения бренда и маркетинговых услугах Вы можете узнать по ссылке.