
Гибридный офис российской компании в Китае
Гибридное управление офисом является актуальной темой для многих российских компаний, особенно для тех, которые работают в международном масштабе.
Наш сайт использует cookie для улучшения работы сайта
Настройте cookie по своему вкусу! Выберите нужные настройки, кроме технических: без них сайт не заработает, как утро без кофе. Мы запомним ваш выбор на год, а потом попросим обновить его. Однако отключение некоторых cookie может ухудшить использование сайта, так как мы не сможем адаптировать скидки, предложения и рекламу для вас.
Эти cookie помогают вам работать со всеми функциями нашего сайта, но не хранят никакие данные, которые можно использовать для маркетинга или отслеживания посещений других сайтов.
Эти cookie повышают безопасность и запоминают ваши настройки на сайте. Они не хранятся на наших серверах и не передаются третьим лицам.
Эти cookie собирают статистику, чтобы мы понимали, какие товары и разделы вам нравятся больше всего. Они помогают нам сделать сайт удобнее и функциональнее.
Эти cookie улучшают нашу рекламу, делая ее более релевантной для вас — точно по вашим интересам. Это делает рекламу менее назойливой и ваш опыт на сайте — более приятным!
Бесплатный звонок РФ
При выходе на китайский рынок наши клиенты часто сталкиваются с необходимостью адаптации бренда. Потребители в Китае в основном говорят и читают только по-китайски. Поэтому если компания планирует работать в массовом сегменте, ориентированном на широкий круг потребителей, зарубежный бренд нужно переводить на китайский язык и адаптировать для местной аудитории.
При выборе названия в первую очередь нужно учитывать мнение конечных потребителей, которые могут увидеть в названии совсем не тот смысл, который пытались до них донести. В связи с этим мы рекомендуем проводить количественные исследования и тестировать названия на потребителях, чтобы безошибочно выбрать благозвучный и хорошо запоминающийся вариант.
В кейсе по регистрации торговой марки российской косметики на китайском языке были учтены все моменты:
— название тщательно разрабатывали
— провели количественное исследование
— проверили на возможность регистрации торговой марки
Однако в приоритете стояло начало продаж на ведущей онлайн площадке (Tmall Global), то марку подали на регистрацию через месяц после запуска проекта.
При этом оказалось, что на следующий день после начала онлайн продаж китайская компания, не имеющая никакого отношения к проекту, уже подала на регистрацию торговой марки именно это название на китайском языке.
В результате владельцу марки пришлось доказывать приоритет и подавать возражение на регистрацию марки сторонней структурой. Благодаря тому, что онлайн продажи стартовали раньше, чем марка была подана на регистрацию, приоритет удалось доказать. Поэтому время регистрации марки имеет огромное значение.
Свои права на торговую марку можно доказать только если есть очень веские основания – заключенный контракт, доказательство ввоза товара на территорию КНР, продажи на территории КНР, участие в выставках с использованием регистрируемого бренда.
Китайское законодательство в отношении защиты интеллектуальной собственности до сих пор оставляет лазейки для компаний, занимающихся перепродажей марок, зарегистрированных на их имя в КНР, но им не принадлежащих, это известный бизнес, который создает массу проблем. Регистрация марки в РФ не дает защиты на территории КНР, регистрация по Мадриду требует подтверждения в Китае. Нужно помнить об этих моментах, когда Вы собираетесь выставить свою продукцию, уже подготовленную к продаже на китайском рынке, на выставке, или поставить на онлайн полку на одной из интернет-площадок в Китае.
Другие проекты компании UGLC:
Гибридное управление офисом является актуальной темой для многих российских компаний, особенно для тех, которые работают в международном масштабе.
Выбран логотип компании, отобраны бренды и упаковка для продукции, зарегистрирована структура в КНР, подобран штат сотрудников, запущена работа по импорту продукции в КНР.
Проведен глубокий анализ функционирования системы трансграничной электронной торговли, проведен интервью с участниками и экспертами отрасли, подготовлен подробный отчет по вопросам налогового, таможенного и валютного
Подготовлен подробный отчет по требованиям и процедурам импорта пищевой продукции на территорию КНР.
Дочерняя компания успешно зарегистрирована и функционирует
Представительство компании успешно зарегистрировано и функционирует
Продукция компании успешно продается в ряде китайских городов
В сентябре 2011 года получена лицензия Министерства Сельского Хозяйства КНР на импорт пищевых добавок; подписаны договора на поставку 500 тонн рыбной муки ежемесячно.
Продажи продукции начались во второй половине 2006 г., за 2006 г-2013г. было продано в общей сложности около 700 детекторов, на сумму более 5 млн.
(c) 2005-2024 «ЮГЛ» Все права защищены