С оптимизмом оценивая перспективы рынка и спрос среди китайских потребителей, производители китайских вин таких марок, как «Чжан Юй» и «Июань», стали строить большие планы относительно собственного производства игристых вин. Так, в мае этого года на проходившей в Сянгане выставке VinExpo виноделы «Июань» представили первое игристое вино собственного производства, которое было тепло встречено специалистами.
В сентябре этого года корпорация Moet Hennessy на винодельне «Сятун» в Нинбо (пров. Чжэцзян) представила свое первое игристое вино. Винодельня «Сятун», в создание которой Moet Hennessy вложила 175 млн юаней, является первой профессиональной винодельней в Китае, где производят настоящие игристые вина. В 2014 году корпорация планирует продать 70 тыс. бутылок игристых вин урожая 2012 года, произведенных в Нинбо. С учетом постоянно растущего спроса компания планирует реализовать в 2015 и 2016 г. 250 тыс. и 300 тыс. бутылок, соответственно.
По данным базирующейся в Лондоне исследовательской организации International Wine&Spirit Research, если в 2009 году ежегодный объем потребления игристых вин в Китае составлял 3,7 млн бутылок, то в 2013 году он уже превысил 13 млн бутылок.