Бесплатная консультация
Посмотреть все услуги
Выход на рынок Китая
Агентирование закупок в КНР
Регистрация и обслуживание компаний в Китае
Регистрация и обслуживание компаний в Гонконге
Маркетинг
Без спама — обычно раз в месяц
Подписывайтесь на рассылку полезных новостей, экспертных статей, акций, а также на соцсети
Посмотреть все медиа
Блог

Китайская электронная почта

Подписаться
22 января 2025
Анна Белова
Руководитель Департамента HR сопровождения, директор Филиала в г. Ляньюньган
При ведении бизнеса в Китае следует помнить, что электронная почта не является основным средством коммуникации между китайскими сотрудниками. В России в компаниях принято создавать корпоративную почту для обмена документацией или обсуждения трудовых вопросов с помощью Яндекса или Гугла и т.д. При срочном совещании начальство может созвониться с сотрудниками в Skype и других приложениях поддерживающих формат видео-звонков. В Китае дела с общением в компаниях обстоят иначе.

По статистическим данным корпоративной электронной почтой пользуются только 30% китайских компаний, 60% используют личную и только 10% вообще не применяют в бизнесе.

Китайская электронная почта

Подписаться
24 июля 2013
Анна Власова
Руководитель Московского филиала компании
При ведении бизнеса в Китае следует помнить, что электронная почта не является основным средством коммуникации между китайскими сотрудниками. В России в компаниях принято создавать корпоративную почту для обмена документацией или обсуждения трудовых вопросов с помощью Яндекса или Гугла и т.д. При срочном совещании начальство может созвониться с сотрудниками в Skype и других приложениях поддерживающих формат видео-звонков. В Китае дела с общением в компаниях обстоят иначе.

По статистическим данным корпоративной электронной почтой пользуются только 30% китайских компаний, 60% используют личную и только 10% вообще не применяют в бизнесе.

Поэтому во многих случаях, когда российские предприятия пытаются связаться с китайскими партнерами по почте, то ничего хорошего из этого не выходит. Китайцы проверяют почту, если вообще зарегистрированы в ней, раз в 2−3 дня.

Ответа можно ждать еще дольше или вообще его не получить. Намного эффективнее будет использовать бесплатные китайские приложения, вроде мультифункциональной платформы Wechat, которая позволяет обмениваться сообщениями, фото и видео материалами и создавать корпоративные беседы и групповые звонки.

Также, китайской электронной почтой может быть мессенджер QQ. Он соединяет в себе все возможности известной нам ICQ и Skype только более продвинутый.

Самой популярной платной почтой является sina.com

Это самая большая информационная система, подразделяющаяся на несколько направлений деятельности: sina weibo (как твиттер), sina modile (мобильный рынок), sina Online (интернет- провайдер) и sina.net (почтовый ящик).

Для того чтобы использовать китайскую электронную почту — sina.net/com нужно:

  1. Сначала нужно зарегистрироваться на sina weibo. После успешного создания аккаунта, возвращаемся на сайт;
  2. Убедится, что вы авторизованы на weibo;
  3. Вы увидите окно, в котором вам предложат использовать аккаунт weibo для создания почтового адреса в sina mail;
  4. В конце страницы нажимаем синюю кнопку;
  5. Откроется страница с вашим китайским электронным адресом. Интерфейс будет на китайском языке, для тех, кто не знает языка помощью будет автоматический перевод страницы от Яндекса или Гугла.

Желаем эффективного взаимодействия с китайскими коллегами и успешных завершений всех задуманных бизнес идей.
Подписаться

Бесплатная консультация

Заполните заявку. Мы перезвоним в течении 20 минут

Читайте дальше: экспертные материалы о бизнесе в Китае