Например, что касается так любимых детьми конструкторов «Лего», то китайский рынок буквально наводнен дешевыми подделками этого знаменитого конструктора. Многие китайские родители, не желая каждый раз выкладывать по 300-600 юаней за один набор конструктора «Лего», с готовностью покупают подделки или так называемые аналоги «Лего». К тому же, китайские производители стали наперебой выпускать наборы конструкторов, совместимые с «Лего», чтобы была возможность, допустим, купить один набор настоящего «Лего» и впоследствии дополнять его другими, более доступными по цене, наборами.
Тем временем компания «Лего» ускоряет темпы завоевания китайского рынка и пытается максимально увеличить свое влияние в Китае, несмотря на то что ей приходится «мириться» с большим количеством подделок и копий «под “Лего”». В настоящее время компания уже достигла договоренности о строительстве в районе Цинпу Шанхая парка отдыха и развлечений под эгидой «Лего» — «Леголэнд (Legoland)», где практически все будет построено из кубиков «Лего».
Первый «Леголэнд» был открыт в далеком 1968 году в датском городке Биллунд, рядом с фабрикой «Лего». После этого тематические парки «Лего» открылись в Великобритании, США, Германии, Малайзии, Германии, ОАЭ; вскоре ожидается открытие «Леголэндов» в Японии, Республике Корея и, соответственно, в Китае.
Открытие парков под эгидой компании «Лего», безусловно, служит привлечению внимания потребителей и увеличению продаж, как и открытие флагманских магазинов «Лего». На территории Шанхайского «Диснейлэнда» работает самый большой в мире флагманский магазин «Лего», а в крупных торговых центрах по всему Китаю открыты специальные отделы, где продаются конструкторы «Лего». Кроме того, в 2017 году в Цзясине пров. Чжэцзян планируется открытие фабрики «Лего», которая будет производить практически все линейки конструкторов «Лего»; также готовятся к показу анимационные фильмы «Лего» на китайском языке и т.д. Все этого говорит о том, что компания видит огромный потенциал развития на китайском рынке и стремится отвоевать максимально большую долю на рынке игрушек, не боясь соперничества даже с таким гигантом, как «Уолт Дисней». Как один за шагов по завоеванию рынка можно назвать и выпуск моделей «Лего» с «китайской спецификой», то есть в любимом китайскими покупателями китайском стиле.