Сегодня в связи со стремительно дешевеющим рублем перед российскими бизнесменами открываются новые возможности по экспорту из России, анализ рынка в Китае, именно то, на чём мы специализируемся. При этом экспортируются уже не сырьевые позиции, а товары, которые требуют определенного позиционирования на рынке: продукты питания, оборудование и строительные материалы.
Чтобы товар успешно вышел на новый рынок, необходимо провести маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования помогают определить:
- долю рынка;
- прямых и косвенных конкурентов;
- ценовую категорию;
- целевую аудиторию;
- методы маркетингового и рекламного продвижения.
Заказывая маркетинговые исследования рынка в компании UGL, вы заказываете качественный анализ от команды с многолетним опытом работы в Китае. Мы работали с разными компаниями в разных отраслях, включая легкую и тяжелую промышленность, сырьевые рынки, сферу услуг и другое.
Отрасли китайского рынка, на анализе которых специализируется UGL:
- нефтепродукты и нефтехимия;
- продукты деревообработки и круглый лес;
- сельское хозяйство и удобрения;
- медицинское оборудование;
- продукты питания;
- алкогольная продукция разной крепости;
- промышленные изделия;
- железнодорожные вагоны и полувагоны;
- янтарь и изделия из него;
- транспортно-логистическая отрасль Китая.
При проведении маркетинговых исследований мы ставим ставим перед собой задачу детального знакомства наших клиентов с китайским рынком с целью выхода на рынок с новой продукцией или увеличения объема продаж. Также мы делаем анализ существующей маркетинговой стратегии клиентов, чтобы помочь им найти правильные решения, которые работают в Китае, помогаем определить правильную целевую аудиторию и методы продвижения продукции, которые работают на этом рынке.
Как мы проводим анализ рынка в Китае, маркетинговый анализ?
Самое важное для маркетингового исследования — это точные исходные данные. Чтобы предоставить нашим клиентам практически-применимый анализ, мы используем только проверенные источники информации:
1. Работа с государственными органами | Мы используем официальную информацию из государственных органов, в том числе из:«Управления статистики КНР»,«Главного таможенного управления КНР»,«Министерства промышленности и информационных технологий КНР»,«Государственного информационного центра КНР»,«Министерства коммерции КНР» и других местных и общегосударственных органов. |
2. Работа с промышленными ассоциациями | Мы используем информацию из промышленных ассоциаций Китая, годовых статистических справочников промышленных ассоциаций, а также местных комитетов промышленников и предпринимателей. |
3. Интервью | Мы проводим как внешние, так и внутренние интервью. Сбор информации проводится путем переговоров по телефону или при посещении предприятия. Внешние интервью: с руководителями лидирующих отраслевых предприятий, главами промышленных ассоциаций, инсайдерами, ведущими предприятиями отрасли, основными дистрибьюторами, потребителями, производителями и поставщиками. Внутренние интервью: с председателями совета директоров, президентами компаний, директорами профильных и ведущих департаментов. |
4. Статистический анализ | Собрав релевантную информацию, мы проводим подробный анализ статистических данных с использованием современных методов и количественного анализа. По запросам наших клиентов мы выстраиваем теоретическую модель, затем собираем нужную информацию, анализируем ее, в том числе при помощи количественного анализа и формируем заключение. |
За годы работы наша компания накопила значительный опыт и связи в различных отраслях китайского рынка, что позволяет нам проводить маркетинговые исследования с максимальной точностью и в достаточно сжатые сроки. Компании UGL по плечу самые сложные задачи в области маркетинга, наш коллектив обладает достаточными знаниями и большим опытом проведения маркетинговых исследований.
Если хотите заказать услугу, обращайтесь с запросом по телефонам и почтовым адресам, указанным на нашем сайте. Предварительная консультация — бесплатно.