Иностранные компании, выходящие на китайский рынок (даже те, которые добились успеха в других странах), должны помнить об уникальных правилах, касающихся защиты интеллектуальной собственности в Китае. Правила простые: даже хорошо известные бренды не будут в безопасности, если не зарегистрируют свою интеллектуальную собственность.
Регистрация бренда = защита бренда
Ваш бренд — это символ и душа вашего бизнеса, которую необходимо защитить от воровства со стороны других компаний. Нельзя допустить, чтобы недобросовестные конкуренты на территории китая свободно использовали символы вашего бренда, насаживаясь на вашей репутации и вашей целевой аудитории. Для этого существуют услуги защиты бренда в Китае, которые предоставляют специалисты компании UGL. Чтобы не запутаться в сложной законодательной системе Китая, закажите комплекс услуг по защите бренда.
Регистрация торговой марки в Китае
Первым шагом к защите бренда в Китае является регистрация торговой марки. Торговая марка (товарный знак, торговый знак, знак для товаров и услуг) — это любое обозначение, с помощью которых выделяют и обозначают товары и услуги конкретного производителя. К торговым знакам относятся любые орнаменты, знаки, иероглифы, имена собственные, цветовые сочетания и т.д.
Если вы не зарегистрируете свой товарный знак в Китае, его зарегистрирует кто-то другой
Сквоттинг товарных знаков — распространенная проблема в Китае. Сквоттеры товарных знаков пытаются недобросовестно зарегистрировать сторонние товарные знаки. Это могут быть третьи лица, которые подают заявки на несколько товарных знаков в надежде впоследствии получить прибыль, или они могут быть конкурентами, которые хотят получить несправедливое преимущество. Правило первой подачи делает это возможным, поскольку им не нужно доказывать использование для регистрации.
Если кто-то зарегистрирует ваш товарный знак, он может использовать эту регистрацию для производства и продажи контрафактной продукции. Они также могут помешать вам продавать вашу продукцию на китайском рынке и даже подать на вас в суд в Китае за использование товарного знака.
Еще одна причина для регистрации вашего товарного знака заключается в том, что вы не можете лицензировать свою продукцию дистрибьютору, если бренд не зарегистрирован в Китае. Контролируйте свои активы интеллектуальной собственности в Китае, а не позволяйте дистрибьютору регистрировать их для вас, потому что они могут использовать правило первой регистрации в своих интересах.
Защитите бренд уже сегодня!
Чтобы защитить себя от этих негативных последствий, закажите услугу по защите бренда в компании UGL. Среди наших клиентов, решивших зарегистрировать свои бренды в Китае, есть такие компании как Фитокосметик, Феретти, Янта, Вятская угольная компания и многие другие.
Стоит отметить, что все они работают в разных отраслях: кто-то занят в области продуктов питания, кто-то реализует инструменты и электроприборы, кто-то косметику, а кто-то активированный уголь. Самое важное для нас – надежно защитить их интеллектуальную собственность, так как именно за бренды идет ожесточенная борьба, поскольку хороший бренд является одним из непременных условий успешности продаж.
Защитите бренд с помощью специалистов UGL! Если хотите заказать услугу, обращайтесь с запросом по телефонам и почтовым адресам, указанным на нашем сайте. Предварительная консультация — бесплатно.