Задайте нам вопрос

    Закажите обратный звонок

      Укажите свой телефон (с кодом города) и мы вам перезвоним!

      Представьтесь, пожалуйста

      Ваш телефон

      Вакансии и работа в нашей компании


      «Клиентский менеджер в департамент консалтинга»

      Требуемый опыт работы: от 2х лет

      Полная занятость, полный рабочий день

      Обязанности:

      • сопровождение клиентов по направлению юридического консалтинга в рамках деятельности компании;
      • проведение устных и письменных консультаций с клиентами;
      • ведение документооборота;
      • консультации клиентов по вопросам регистраций компаний/представительств на территории КНР и Гонконга;
      • консультации по налоговым вопросам, трудовому праву КНР;
      • коммуникация с китайскими сотрудниками, агентскими и партнерскими компаниями по вопросам регистраций компаний, бухгалтерского обслуживания и аудитов;
      • работа в рамках проектов по экспортному финансированию;
      • участие в проектах по маркетингу рынка КНР;
      • работа с законодательной базой в рамках подготовки консультаций, регистраций, договоров;
      • выезд в командировки и на переговоры к клиентам, участие в выставках,
      • иные поручения руководителя, связанные с занимаемой Работником должностью.

      Требования:

      • наличие высшего образования в сфере международной торговли/юриспруденции, желательно магистратура в КНР;
      • наличие опыта работы в сфере сфере международной торговли/юриспруденции/консалтинга на территории КНР не менее 2х лет;
      • знание разговорного и письменного китайского (advanced) и английского языка (upper intermediate);
      • навыки выполнения работы в группе/командной работы;
      • навыки коммуникации с китайскими компаниями (личной и по телефону);
      • умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки; способность решать одновременно несколько задач;
      • гражданство РФ (желательно);
      • уверенный пользователь ПК (MS Office, Word, Excel и др.);
      • ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, способность к обучению, активная жизненная позиция

      Условия:

      • Проживание в г. Пекине, оформление рабочей визы;
      • 8 часовой рабочий день (с 9:30 — 18:30)
      • Заработная плата по результатам собеседования, бонусы по результатам работы
      • Трудоустройство в иностранную компанию;
      • Работа в центре Пекина в современном офисном здании (район Гуомао);
      • Испытательный срок — 3 месяца.
      • Длительность трудового контракта: от года по завершению испытательного срока;

      Ключевые навыки

      Аналитический склад ума, активная и деловая коммуникация, грамотная речь, ведение переговоров, ориентированность на результат, организаторские навыки, аккуратность в работе.

      Место работы:

      Unit 1909, East Ocean Centre, 24A Jianguomenwai Avenue, Chaoyang District, Beijing, 100004 / 北京市朝阳区建外大街甲24号东海中心第 1909 室 邮编 100004