Эксклюзив на поставку и выход в КНР.
В августе 2021 года наша компания подписала договор на поставку косметики российского бренда «Dolce Milk» в КНР. Благодаря наличию ухаживающих компонентов в составе и притягательным ароматам, продукция марки «Dolce Milk» имеет высокий спрос среди российских потребителей. Перед выпуском продукции на рынок Китая, мы провели маркетинговое исследование для точной оценки возможностей и популярности российской косметики среди китайского населения.
Уже в середине октября этого года на площадке онлайн — розничной торговли Tmall Global заработает флагманский магазин бренда, который познакомит огромное количество китайских потребителей с оригинальной и яркой продукцией «Dolce Milk».
Она включает в себя гели для душа, шампуни, крем и маски для лица, а также несколько подарочных наборов, которые наверняка приглянутся и китайскому потребителю.
Маркетинговые исследования, проведенные нашей компанией, свидетельствуют о позитивном отношении китайского потребителя к российской .косметике, отмечая, прежде всего, ее натуральность и привлекательную цену. Бренд «Dolce Milk» ориентирован на молодую женскую аудиторию, имеет прекрасные отзывы и множество лояльных потребителей.
Средства для душа с нежными фруктовыми и шоколадными ароматами, а также уникальная структура продукции, основанная на молочных протеинах, обеспечивает популярность бренда не только в России, но и за рубежом. Для продвижения «Dolce Milk» в Китае будут задействованы ресурсы популярных в Китае Интернет-площадок TikTok и Little red book.