В сентябре в Москве прошла 25-я выставка индустрии детских товаров “Мир детства”. Это крупнейшая отраслевая выставка в России и наша компания участвует в ней на протяжении вот уже нескольких лет. 2019-й год тоже не стал исключением.
На нашем стенде мы представили ассортимент игрушек для вложения в пищевую продукцию и капсульные игрушки, которые чаще всего используют в качестве вложения в вендинговые автоматы или сладости, похожие на “Киндер-сюрприз”.
Учитывая специфику, ассортимент должен постоянно меняться и наша компания уже на протяжении 5 лет успешно справляется с этой задачей. В этот раз мы тоже привезли новинки и существенно обновили линейку поставляемых товаров.
Согласно исследованиям, рынок вендинговых автоматов по продаже игрушек в России является довольно популярным в нише аппаратов с непродовольственными товарами. Сейчас подобные автоматы можно встретить в магазинах популярных продуктовых сетей, торговых комплексах. Ассортимент должен отвечать определенным критериям, в том числе, необходимо учитывать выход новых мультфильмов и популярных у детей развлечений. Так, например, во время “бума” спиннеров многие автоматы содержали мини версии этой игрушки. Составляя ассортимент поставляемой продукции мы проводим исследования, стараясь учесть все потребности этого непростого рынка. В этом существенно помогает общение с потенциальными клиентами на выставке.
Помимо капсульных, мы привезли на выставку образцы других игрушек для вложения в пищевую продукцию. Как правило, их используют в качестве дополнения к пачке кукурузных хлопьев, новогодних подарков и других товаров, предназначенных для детского питания. Все игрушки отвечают специальным требованиям, таким, как безопасность материалов, стерильная упаковка, отсутствие наполнителей, которые могут попасть на пищевой продукт. В ассортименте товаров, поставляемых нашей компанией, присутствуют только качественные и безопасные игрушки.
Такая крупная выставка, как “Мир детства”, это, прежде всего, место для прямого общение с потенциальными клиентами и лидерами отрасли. Мы узнали о текущих потребностях индустрии в России, завели новые деловые контакты, встретились с постоянными клиентами. Такое мероприятие позволяет компании не только предоставить свою продукцию, но и оценить конкурентную среду, выявить новых игроков на рынке и использовать эту информацию для определения своих сильных сторон.