Для начала работы, прежде всего, нужно определить сценарий сотрудничества и составить таблицу оценки поставщиков по основным критериям:
Первоначальный взнос. Узнайте есть ли дополнительные расходы при заключении договора или ежемесячно. Например, товар носит сезонный характер, а платить придется за активацию договора ежемесячно, тем самым понижая будущую прибыль от продаж. Лучше выбирать компании, в которых условия сотрудничества максимально простые – оплата только оптовой цены товара.
Поставщик или посредник. Узнайте производителей товара и выясните кто выступает в роли агента. У производителей закупочная цена ниже, а значит наценка будет выше.
Импорт базы данных. Предоставление информации для загрузки на сайт позволит экономить много времени и оперативно обновлять ассортимент.
Репутация поставщика. Работайте только с поставщиками о которых есть отзывы, иначе развить магазин будет сложно, «сюрпризы» по качеству могут загубить идею дропшиппинга.
Содержание посылки. Производитель должен размещать в посылке только информацию о магазине. Свои реквизиты не снаружи ни внутри указывать нельзя, чтобы клиент не понимал откуда реально поступает товар и не задумался о закупке без посредника.
Скорость предоставления обратной связи. Закажите обратный звонок, сделайте предварительны заказ или попробуйте узнать решение «конфликтной» ситуации и определите скорость работы менеджера. При отсутствии коммуникация по телефону или электронной почте лучше не начинать сотрудничество.
Способ доставки. Пункт выдачи, почта, транспортная компания – чем больше перечень, тем меньше будет нарушений сроков поставки товара, и клиент сможет сам регулировать расходы на доставку, в зависимости от срочности.
Время работы. Многие площадки работают только в будние дни, что увеличивает срок отправки заказа и неудобно при сопровождении клиента, если потребуется дополнительная информация которой в магазине нет.
Наложенный платеж. Если поставщик предоставляет такую услугу, то это значительно повышает доверие покупателя, так как люди привыкли сначала видеть, а уже потом платить. Такая схема оплаты повышает вероятность успешных продаж и лояльность клиентов.
Местонахождение склада. Уточните место хранения товара, чтобы ориентировать клиента по срокам доставки.
Стоит отметить, что наша компания уже не первый год работает с поставщиками и производителями товаров. Китай сейчас – это многообразие товаров по доступным ценам, мы поможем подобрать надежных поставщиков и производителей, проверить всех контрагентов и дать вам уверенность в том, что ваш товар будет не только качественным, но и доступным по цене, не превышающей условия ваших конкурентов.